Лавриненко Валерий Александрович - Педагогический состав
Все персональные данные размещены с согласия
субъекта на обработку персональных данных.
Данные педагога:

- Должность:
- Учитель
- Электронная почта:
- ura-05@rambler.ru
- Преподаваемые дисциплины:
- История , Обществознание , Основы безопасности жизнедеятельности
- Уровень образования:
- Высшее профессиональное образование
- Наименование направления или специальности :
Новосибирское высшее военно-политическое общевойсковое училище имени 60-летия Великого Октября, 1987 учитель истории и обществознания,
Уральский государственный университет, 1999 социолог, преподаватель социологии
- Квалификация:
- Соответствие, 2022
- Квалификационная категория:
- Высшая, 2017
- Общий стаж работы:
- 38 лет
- Стаж работы по специальности:
- 25 лет
- Повышение квалификации:
ТОГИРРО 2011 "Методика и организация преподавания предмета ОБЖ и БЖД",
2010 ТОГИРРО "Современные образовательные технологии в учебном процессе. Возможности ИКТ",
ИИТ АйТи "Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по отечественной истории и обществознанию" 2013;
2015 ТОГИРРО "Формирование культуры безопасного и здорового образа жизни обучающихся на предмете ОБЖ и БЖД в условиях реализации ФГОС";
2016 ТОГИРРО "Актуальные проблемы преподавания истории и обществознания в условиях ФГОС"
2017 г. КГБУ ДПО "Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования" "Достижение метапредметных результатов в организации образовательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья";
2018 ТОГИРРО "Актуальные вопросы преподавания ОБЖ"
2018 ТОГИРРО "Учебно-методическое сопровождение подготовки к итоговому сочинению"
2019 ТОГИРРО "Развитие методического лидерства как фактор профессионального роста ФГОС";
АНО ДПО "Институт современного образования" "Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в ОО в рамках ФГОС" 2020,
2021г. ТОГИРРО «Формирование культуры безопасного поведения обучающихся в условиях реализации ФГОС и Концепции преподавания предмета ОБЖ»,
ТОГИРРО Эффективные формы организации деятельности МО с учетом ведения обновленных ФГОС 2022