Круглый стол педагогов школы и детского сада
Один из аспектов преемственности, готовность ребенка к школьному обучению. Для того чтобы ребенок успешно смог справиться с новыми требованиями школьной жизни, он должен обладать набором качеств, которые тесно переплетены между собой, и должны формироваться в совокупности.
Педагоги
школы, и детского сада должны работать в тесном сотрудничестве, учитывая
специфику организации деятельности друг
друга, обязательно привлекая родителей.
Участники
круглого стола отметили:
·
актуальность
рассматриваемого вопроса обусловлена тем, что ориентация на качественное обучение,
воспитание и развитие детей, является ведущей и определяет особенность и
своеобразие системы образования и ее инновационного развития.
Участники
круглого стола предложили:
·
Обеспечить
уровень дошкольного и начального образования в соответствии с государственным
стандартом, выравнивать стартовые возможности при поступлении в школу;
·
Результаты
итоговой диагностики воспитанников ДОУ необходимо передавать в школу и
учитывать их при составлении рабочих программ учителей 1-х классов.
Работа с родителями предусматривает
тесное сотрудничество родителей, воспитателей, учителей.
- родительское собрание с участием учителей школы;
- консультации учителей, воспитателей, психологов;
- экскурсии по школе для родителей совместно с
детьми;
- Форум «Большая перемена».